Четверг, 2 мая

Специфика изменения рентабельности инвестиций в контент-маркетинг

В начале развития любого бизнеса важно взвесить все поступки, и убедиться в правильности завлечения целевой аудитории. Для этого необходимо измерить рентабельность бизнес инвестиции в контент-маркетинг. Почему важна прибыльность вложений?

Вначале следует измерить ROI (или возврат инвестиций) собственной стратегии контент-маркетинга. Скорее всего, часть бюджета собственного стартапа тратится именно на него. Поэтому вначале нужно убедиться, что из оборота получается извлекать отдачу.

В конце концов, какой смысл платить и реализовывать стратегию контент-маркетинга, которая никому не нужна? Проще говоря, инвестор должен видеть, что рентабельность инвестиций маркетинга выше, чем сумма денег, которые ему доводится вкладывать в дело. Если это не так, то пришло время попробовать другую стратегию.

Дальнейшие перспективы

Чтобы рассчитать доходность вложений, необходимо уяснить суть нескольких метрик. Их можно использовать для точного измерения выгодности инвестиций:

1. Стоимость контента. Сколько стоило его создать? В состав входит конструирование содержания, съемку видео, фотографирование и так далее.

2. Цена распространения. Размер платы за продвижение сформированного собственными силами материала: реклама в Facebook, создание листовок, оплата влияния и т.д.

3. Сумма дохода. Это прибыль, которую принесла компания. Однако не всегда удается узнать, была ли сделана продажа как прямой результат фирмы. Вот почему многие предприниматели используют UTM-коды и другие методы, чтобы отслеживать, откуда поступают продажи.

Следующие действия

Очень важно решить, какие показатели будут использоваться для измерения рентабельности инвестиций. Они будут разными для каждой компании (или стартапа) и будут зависеть от первоначальных целей. Вот несколько примеров, которые следует взять на вооружение:

1. Видимость. Чем более заметным становится предприниматель, тем успешнее будет его компания. Это поможет подняться выше в рейтинге поисковых систем или получить больше акций в социальных сетях.

2. Лидеры продаж. Необязательно делать сотни продаж изначально из своей кампании, но стоит генерировать лиды. Так называют клиентов, которые сильно заинтересованы в продукте данной фирмы. Можно измерить количество потенциальных клиентов, просмотрев количество кликов на собственном веб-сайте или число подписок на рассылку.

3. Помолвка. Требуется обратить внимание на количество людей, вовлеченных в бренд? Здесь вступают в игру социальные медиа. Нелишне посмотрите на лайки, акции и подписки.

4. Сбывание товара. Наиболее очевидный показатель, который используется. Нужно обратить внимание на то, сколько продаж получает компания за счет своей маркетинговой стратегии. Возможно, будет проще отслеживать эти покупки, если создать специальное предложение для клиентов, совершающих приобретения именно через совершаемые продажи.

Чтобы получить максимальную рентабельность инвестиций в маркетинговую кампанию, вы должны сначала снизить сумму, которую тратите на нее, не жертвуя качеством продукции.

Очень важно измерить выгоду инвестиций в маркетинговой кампании, чтобы понять, влияют ли вкладываемые средства на продажи. Необходимо следовать инструкциям в этом руководстве для отслеживания прибыльности вложений и наблюдать за успехом.