Disney и Audi создали медиакомпанию, которая займется производством контента для пассажиров беспилотных автомобилей. Об этом пишет Cnet. В Audi считают, что время, которое пассажир беспилотника проводит в салоне, можно назвать «25 часом» в сутках: люди пока не понимают, на что его можно потратить.
«Возможно, вы знакомы с подразделением Walt Disney Imagineering, они великолепны в создании нового опыта для клиентов. И им очень интересно все, что связано с автомобилями будущего», — сказал представитель Audi Нильс Уоллни.
Компании не раскрывают детали своих договоренностей. Подробности они пообещали рассказать на выставке CES, которая пройдет в США в январе.
«Я бы назвал это новым типом медиаконтента, которого пока нет. Он подойдет для использования в транспорте. Вместе мы создадим абсолютно новый продукт», — рассказал Уоллни.
Издание предполагает, что речь идет о платформе для игр, образования, навигации, фильмов, музыки или чего-то еще. Также неизвестно, будут ли функции платными для владельцев Audi.
Cоучредитель в NGO Evolve, acceleration program manager в Sector X Дарья Сазонова рассказала UBR.ua, в каких мультимедийных проектах чаще всего задействованы украинские программисты.
«Украинские разработчики очень конкурентоспособны, они квалифицированы и сравнительно дешевы. Все чаще они уходят от работы на аутсорсинге на кого-то и начинают работы над собственными проектами. Сейчас в мире востребованы проекты в сфере виртуальной реальности — AR, VR. Причем это не только развлекательные разработки, а и более серьезные, например, есть очень прогрессивные стартапы в сфере лечения депрессий, или более бытовые, как визуализация и виртуальная расстановка мебели в квартире. Также востребованы эти наработки и в ритейле, в рекламе. Разработки в сфере искусственного интеллекта тоже набирают обороты, особенно те, которые могут анализировать данные, использоваться в «умных домах», в сфере распознавания лиц, эмоций», — сказала Сазонова.
«Наши разработчики в основном работают пока на аутсорсе, а для проектов, в том числе, в автосфере, где нужна секретность, их забирают в штат компании. Автопроизводителям нужно следить, чтобы не было утечки информации. В целом же, автомобили с навороченными технологиями, с тем же автопилотом, будут востребованы в Украине. У нас любят «статусность». Поэтому, как только такие авто попадут в широкие продажи, они вскоре появятся и у нас», — рассказывает автодилер.
«Другой вопрос, что законодательно мы не готовы к таким машинам. Дороги у нас откровенно плохие, разметка есть не везде. Что делать, если машина с автопилотом кого-то собьет? Кто будет нести ответственность? Наши страховые компании ведь тоже не готовы к такому развитию событий», — объясняет Назаренко.