Суббота, 20 апреля

Балансировка колес

Несмотря на то, что и стальные и литые диски, а также шины ведущих производителей, становятся все более высокого качества, регулярная балансировка колес просто необходима подробнее на сайте
https://autoguide.pro/kievskaya/autoservice/?category=montazh-shin-i-balansirovka-koles-ru-227. Причины дисбаланса колес различны. Состояние дорог в стране, которое оставляет желать лучшего, тоже вносит свою лепту в необходимость более частой проверки этого параметра.

Балансировка дает возможность ездить с комфортом. Но обеспечение комфорта, является не главной задачей этой операции. Биение колеса повреждает многие детали авто, так как это высокая ударная нагрузка на ступицу, подшипники и многие детали, в том числе и салон машины. Двадцатиграммовый дисбаланс на высокой скорости эквивалентен ударам кувалды по колесу. При скорости 100 километров в час эти удары на авто доходят до восьми сот раз в течение одной минуты!

Установлены на авто японские диски Kosei или отечественные аналоги, не нужно отказываться от балансировки всех колес. Дисбаланс приводит, к быстрому и неравномерному износу покрышек.
А вот о частоте балансировки поговорим более подробно. Рекомендовано проводить балансировку через 300-500 километров пробега после первой сборки колеса, то есть после монтажа новой покрышки на диск. Обязательно проверять этот параметр при сезонной смене колес. Нужно помнить, что попадание в яму может нарушить, как состояние шины, так и геометрию диска или обода. Кроме того, при сильном ударе можно и недосчитаться грузиков. Каждый солидный удар на скорости о край ямы может привести к потери баланса колеса со всеми вытекающими последствиями. Вывод напрашивается сам собой. Каждое попадание на скорости в яму требует проверки баланса колес.

Сейчас в хороших мастерских установлено современное балансировочное оборудование. По заданным параметрам и состоянию колеса, компьютер показывает мастеру, какой массы и в каком месте необходимо довесить груз. Типы грузов и способы их крепления выбираются в зависимости от материала колеса и технологии его изготовления. На стальные штампованные изделия и их кованые аналоги используют набивные грузы. На литье устанавливают клеящиеся грузики, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. К тому же, детали литой продукции более объемны. С ними без липучки вообще не обойтись. Хорошую балансировку водитель почувствует сразу. Уверенное управление и комфорт во время езды трудно не оценить.