Среда, Сентябрь 23

Как арендовать офис в Харькове

Харьков обладает развитой рыночной инфраструктурой. Здесь успешно ведут свои дела предприниматели и инвесторы. Тут находятся разные заводы и фабрики. Население здесь получает высокий доход. По этой причине в Харькове выгодно арендовать или покупать офис. Начинающие предприниматели и небольшие фирмы успешно начинают свое дело в этом городе.

Положительные особенности аренды

Рыночная конъектура часто изменяется, поэтому многие компании стараются снимать харьковские офисы, чем покупать коммерческую недвижимость.

В этом есть свои положительные стороны:

  • Компактность. В любое время арендатор может поменять местоположение.
  • Не требуется оплаты налога. Это обязанность хозяина недвижимости.
  • Наличие готовой инфраструктуры.
  • Поддерживать порядок в здании будет руководство здания.

Можно выбрать новый деловой комплекс в центре Харькова для создания положительного имиджа. Аренда подходит промышленным предприятиям, расположенным на окраине или в промзоне.

Как ищут помещение

Многие риэлтерские компании помогают находить хорошие варианты, за получение неплохих комиссионных. Если действовать самостоятельно, и прочитать полезные рекомендации от экспертов, то не придется делать лишние расходы. Есть хорошие сайты, где постоянно публикуют свежие объявления. Можно ими воспользоваться.

Искать помещение нужно по следующим данным:

  • Транспортной доступности;
  • Местоположению;
  • Инфраструктуре;
  • Стоимости;
  • Состоянию офиса.

Если выбрать большой административно-офисный комплекс, то там все идеально. Можно не беспокоиться за безопасность. В здании есть видеонаблюдение с охраной. Уборка ложится на сотрудников клинингового центра. За парковку автомобиля, платить не надо. Стоимость аренды среднерыночная.

Виды офисов

Для публичной компании подойдет центральный район рядом с метро и транспортными остановками. Если офис находится в центре, то это будет его главным конкурентным достоинством.

Офисы бывают профессиональными, полупрофессиональными и квартирными. Первый вариант может быть трех классов А, Б, С, расположенных в новом здании в центре города. Офисы обладают охраняемой парковкой, автономным отоплением, системой кондиционирования, оптоволоконными кабельными линиями.

Полупрофессиональный или квартирный офис находится в реконструированном или н6еприспособленном здании. Это может быть корпус бывшего завода, первый этаж жилого дома. Этот вариант подходит для небольших фирм и начинающих предпринимателей.

Юридический вопрос

Здесь арендатору нужно самому проводить контроль всех юридических нюансов. Обязательно проводится оформление договора с рассмотрением следующих моментов:

  • Общей площади;
  • Стоимости одного квадрата;
  • Все предоставляемые услуги в списке;
  • Перечень услуг, входящих в стоимость арендной платы.

Также нужно на отдельном листе описать арендованное помещение, и указать каждую мельчайшую подробность: потертости на ковролине, треснутую плитку, пятна на диване.

Нужно проверить каждый правоустанавливающий документ, а потом уже заключать договор. Сразу нужно узнать, не остались ли долги по коммунальным платежам от предыдущих арендаторов. Также спрашивают об оплате НДС. Входит ли налог в стоимость аренды или нет. Иначе потом придется платить дополнительно налог.

Важно чтобы офис имел удобное расположение с транспортными развязками, оживленными улицами. В таком месте, бизнес будет хорошо развиваться, и приносить хороший доход. Если конечно это не промышленное предприятие. Оно может располагаться в отдаленном районе. Главное чтобы работники могли туда добираться.