Пятница, 19 апреля

Как подобрать компанию для продвижения сайта

Выбирая компанию для продвижения проекта, заказчик должен внимательно сформулировать заявку. Именно от формулировки заявки зависит дальнейший успех продвижения указанного проекта.

При не грамотно составленной информации специалист по продвижению не сможет определить все потребности, а известные компании и вовсе не обратят внимания на подобную заявку.

Либо же, напротив, в содержательной и конструктивной заявке на продвижение все стороны будут ясно понимать все требования, цели и специфику будущего сервиса.

SEO-компании составляют коммерческие предложения на основании заполненной заказчиком подробной формой брифа (заявка на продвижение). Тем не менее некоторые заказчики составляют заявку по следующему плану: пишут текст единожды, и рассылают его одновременно всем подрядчикам. Не важен формат заявки – важен объём и качество необходимой информации.

Чтобы увеличить все шансы найти именно того подрядчика, который нужен бизнесу, стоит предпринять следующее:

1. Назначить куратора, который несмотря ни на что скоординирует сотрудников.

2. При подаче заявки на продвижение, важно подготовить все базовые данные SEO консультации о сайте: информацию о ближайших конкурентах, целях, имеющихся ограничениях и т.д.

Некоторые SEO-компании вправе запросить ограниченный доступ к счётчику статистики сайта для прогнозирования результата.

3. Оценивают подрядчиков по следующим метрикам: позиции, трафик и конверсии.

4. SEO-компаниям предпочтительно сразу сообщать о скрытых моментах, которые способны повлиять на исход продвижения сервиса. Не любой специалист сможет обнаружить своевременно наличие иного доменного имени сайта либо продвигался выбранный проект ранее другими подрядчиками. Выявляя все эти сведения самостоятельно, SEO-компания потратит намного больше средств и времени.

5. Время, которое необходимо для SEO-аудита, могут определить не все компании. Но, тем не менее, у большинства компаний есть строгий дедлайн (у интернет-магазинов это начало продаж сезонного товара).

Конечно же, составить сразу качественно заявку на продвижение нелегко, но если подойти к этому моменту ответственно, то:

— можно оптимизировать бюджет сайта.

— выявить факторы, способные помешать в достижении поставленных целей;

Следует прислушиваться к рекомендациям от SEO-компаний по стратегиям продвижения, изложенных, как правило, в коммерческих предложениях.

Профессиональные подрядчики всегда соглашаются на консультацию до заключения договора.