Суббота, 20 апреля

Как работает автономный обогреватель?

Зима для автомобилистов — крайне тяжелое время. Мало того, что нас раздражает чрезвычайно неприятная аура, часто со снегопадом, плохой видимости и очень неудобные условия на дорогах, это в дополнение к входу в машину, мы должны бороться с неприятным холодом. К счастью, есть очень хороший способ хотя бы немного упростить эксплуатацию автомобилей. Это автономное отопление.

Принцип работы стояночного отопления

Как следует из названия, стояночный обогреватель позволяет нам нагревать внутреннюю часть автомобиля во время стоянки, при выключенном двигателе. Система работает с использованием системы вентиляции автомобиля и системы охлаждения двигателя. Его основная часть-это небольшой отопительный агрегат, установленный под капотом автомобиля, который питается непосредственно топливом из бака автомобиля, что делает его полностью независимым от двигателя и может работать в процессе, когда он гаснет.

Благодаря наличию системы отопления автомобиля у нас не будет больше проблем с утренним очисткой стекол, и нам не придется больше входить в охлажденный автомобиль. В настоящее время на польском рынке доступны системы двух основных производителей: Webasto и Eberspcher. Наша компания предлагает устройства обеих этих компаний. Кроме того, у нас есть два различных типа систем на выбор: водные и воздушные.

Характеристики воздушных систем

Воздушное отопление также часто называют сухим нагревом. Эти типы систем чаще всего устанавливаются в грузовых автомобилях и фургонах. Их работа заключается в том, чтобы извлечь охлажденный воздух из салона автомобиля и из грузового отсека (конечно, если мы хотим, чтобы он также нагревался), а затем разогреть его и снова вдуть в салон. Мощность нагрева может управляться водителем с помощью пульта дистанционного управления или специальной панели. Водитель также может запрограммировать устройство на включение в определенное время.

С технической точки зрения, включение стояночного отопления приводит к включению воздуходувки, которая проветривает камеру сгорания. Также включается элемент накаливания, что приводит к воспламенению, подаваемому топливным насосом. Полученный воздуходувкой холодный воздух проталкивается через нагретый теплообменник агрегата, так что он нагревается, а затем возвращается в салон автомобиля. Все горячие газы, образующиеся в результате горения, выдуваются из автомобиля через выхлопную трубу.

Характеристики водных систем

Водяные системы стояночного отопления, в отличие от воздушных систем, вместо воздуха нагревают охлаждающую жидкость в автомобиле. Нагретая агрегатом жидкость поступает в нагреватель, который использует ее для нагрева, проходящего через нее воздуха. Затем теплый воздух транспортируется воздушными каналами внутрь автомобиля. Эти типы систем стояночного отопления используются в основном в легковых автомобилях.