Вторник, 19 марта

Главные факторы SEO

Оценивая качество того или иного web-документа, а также принимая решение о его месте в поисковой выдаче, поисковые системы оценивают множество его критериев и показателей, которых насчитывается несколько сотен. Однако среди этого множества показателей качества web-документов, можно выделить несколько основных факторов, которые оказывают самое существенное влияние на их способность продвигаться в поисковых системах, а также успешно конкурировать со страницами других ресурсов по их поисковым запросам, чтобы это все успешно выполнить необходимо seo продвижение заказать.

Итак, главные факторы SEO.

Качество оптимизации текстов. Тексты, а также качество их оптимизации под алгоритмы поисковых систем всегда оказывали, оказывают и будут оказывать самое существенное влияние на способность страниц сайта продвигаться в поисковых сервисах. Поэтому именно качество оптимизации текстов web-документов можно считать главным фактором SEO, а среди тех факторов, которые влияют на степень релевантности web-документа его поисковому запросу, необходимо отметить такие критерии, как степень уникальности текста, присутствие ключевых слов в нем и их плотность, наличие ключей, имеющих различные виды вхождений, использование вспомогательных тегов для выделения ключевых слов и так далее.

Также, если говорить об оптимизации текстов под алгоритмы поисковых систем, как главнейшем факторе SEO, то стоит отметить, что web-документ, который не содержит в своей структуре текста, не имеет возможности продвигаться в выдаче поисковых сервисов. Вторым главным фактором SEO на сегодняшний момент можно считать поведенческие показатели сайта. Безусловно, далеко не каждый web-мастер может согласиться с эти утверждением, однако, если учесть тот факт, что поведенческие характеристики способны отражать качество массы других критериев качества web-сайта, то они по праву заслуживают присутствовать в числе важнейших факторов SEO.

Например, такой поведенческий показатель сайта, как показатель отказов, может отражать не только степень его полезности для посетителей, но и такие критерии качества, как скорость и стабильность работы проекта, качество его структуры, юзабилити и дизайна, а также некоторые другие показатели качества сайта.

Кроме того, стоит отметить еще один важный фактор SEO, которым является внешняя поисковая оптимизация сайта, то есть его ссылочная масса. Хотя роль внешней поисковой раскрутки сегодня существенно снижена многими поисковыми системами, без ее использования практически невозможно провести полноценную раскрутку проекта в поисковых системах.

Что касается тех факторов, которые оказывают влияние на качество внешней оптимизации, то среди них можно отметить такие факторы, как количество внешних ссылок, их источники, разнообразие ссылочной массы и некоторые другие факторы.