Представители компании Lamborghini заявили, что показанные в Париже концепт Asterion имеет большие шансы стать серийной моделью. В частности, об этом заявил глава отдела исследований и разработок Маурицио Реджани. В интервью порталу Autocar, он отметил, что сейчас руководство компании обсуждают цену и комплектации первого в истории Lamborghini гибридного суперкара.
Его гибридный силовой агрегат (ГСА) состоит из четырех моторов – бензинового 610-сильного V10 от Lamborghini Huracan и трех электродвигателей. Два из них вращают переднюю ось, а третий, установленный перед коробкой передач, помогает бензиновому двигателю при взрывном ускорении. Совокупная мощность четырехмотороного ГСА составляет 910 л.с.
Технологии Asterion будут использваны в новых моделях Lambo
В гибридном режиме суперкар Asterion начинает движение используя только два электродвигателя, т.е. как переднеприводной авто. Бензиновый V10 активизируется по достижении скорости 50 км/ч; при этом Asterion превращается в полноприводный автомобиль.
Кроме того, Asterion имеет электромобильный режим. При нажатии на кнопку Zero бензиновый мотор отключается и суперкар приводится в движение только электромоторами. В «нулевом» режиме он может проехать до 50 км с максимальной скоростью 125 км/ч. Таким образом автопроизводитель стремится резко снизить эмиссию СО2.
Руководство Lamborghini в настоящее время прикидывает за сколько можно продать такое авто и с какими опциями
При использовании всех моторов Asterion способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3 секунды и развить максимальную скорость 320 км/ч.
Станет ли Asterion серийным – пока не известно. Однако руководство компании ранее намекало на то, что ряд технологий, использованных при создании Asterion, найдут применение в будущих серийных новинках Lamborghini. В частности, в «тележке» кроссовера Lamborghini Urus.