Пятница, 26 апреля

Mazda 3: на какие проблемы жалуются владельцы

Одним из бестселлеров японской Mazda Corporation стал компактный автомобиль Мазда 3, который выпускается с 2003 года по настоящее время и успел пережить 3 капитальных обновления. Авто в Украину поставляется в кузове седан или хэтчбек, присутствует широкая линейка силовых агрегатов. Есть версии с автоматической или механической коробкой передач.

Строится авто на платформе Ford C1, что роднит его с такими моделями, как Форд Фокус и Volvo S40. Мазда тройка относится к ценовому сегменту выше бюджетного. Цена новой модели 3-го поколения в салонах официальных дилеров стартует с отметки в 550 тысяч гривен. Можно на дорогах заметить и представителей предыдущих поколений Mazda 3 BK и Mazda 3 BL.

В целом отзывы об этом автомобиле положительные: надежные двигатели, хорошая компоновка, просторный салон, удобное водительское место. При условии соблюдения межсервисных интервалов и своевременного технического обслуживания автомобиль будет вас только радовать своими непревзойденными характеристиками. Можем также порекомендовать хороший автосервис в Харькове по ремонту всего модельного ряда Мазда: по ссылке https://www.arvenauto.com/avtoservis-mazda-v-xarkove-75.html вы можете записаться на техобслуживание на СТО Арвен Авто, где вам предложат широкий спектр услуг по вполне приемлемым ценам.

Как известно, идеальных машин не существует, и даже владельцы Мазда 3 последнего поколения замечают характерные недоработки:

  • скрип подвески при проезде лежачих полицейских и других неровностей;
  • металлический звон при запуске двигателя на морозе;
  • скрипы в районе передней торпеды и заднего стекла;
  • при резком торможении на высокой скорости наблюдается биение руля;
  • на АКПП иногда не включается режим парковки и не загорается соответствующий индикатор.

Общая проблема авто данного класса — низкая посадка, поэтому нужно сохранять бдительность при проезде различных дорожных неровностей. По мере увеличения пробега начинают появляться неисправности в механической части: сложности при переключении передач на МКПП, стук при отпускании сцепления, подсос воздуха из-за разгерметизации прокладки впускного коллектора и так далее.

Встречаются неисправности в работе электрооборудования: многие водители жалуются, что электрические стеклоподъемники очень быстро выходят из строя. Единственное, что можно посоветовать, — придерживаться регламента прохождения плановых ТО и обслуживаться лишь на профессиональных СТО, например Арвен Авто в Харькове.