Потратить немного времени и сэкономить

banca agent asigurari contract clienti

Октябрь и сентябрь являются одними из самых прибыльных месяцев для автостраховщиков. Это время одного из двух в году “окон регистрации”, когда множество людей меняет свои машины – машины, которые, разумеется, нужно застраховать. Но, к сожалению, очень большая часть этих людей не задумывается о том, чтобы потратить время и выяснить, какая же из страховых компаний предлагает наиболее выгодные условия.

Каждый год свою страховую компанию меняет около девяти миллионов водителей. Половина из них считает, что есть более выгодная цена, другая половина рассчитывает найти более выгодные (не только по цене) условия у другие страховые компании. Однако этого мало. Большинство клиентов все же, получая свои письма о возобновлении, безропотно оплачивают премию на следующий год, не подозревая зачастую, что их обманывают. Исследование интернет-страховщика  показывает, что каждый из этих людей в среднем теряет по двести фунтов в год.

Директор сайта Steve Sweeney поясняет: “За последние двенадцать месяцев мы были свидетями стремительного роста страховых премий. Это было вызвано несколькими причинами, в числе которых мошенничество (страховые компании были вынуждены компенсировать свои потери путем общего повышения тарифов), повышения числа несчастных случаев с причинением вреда жизни и здоровью, а также рост числа незастрахованных водителей. Используя наш ресурс, с помощью которого можно в достаточно короткие сроки получить представление о страховых продуктах более, чем ста страховых компаний, каждый сможет сэкономить в среднем 233 фунта!”

Страховые компании знают об этой инертности страхователей, о том, что они не удосуживаются сравнивать различные предложения. Поэтому они в первый год привлекают его достаточно низким тарифом, а в последующие – повышают его до уровня, значительно выше среднерыночного.

Steve Sweeney добавляет: “Я действительно шикирован тем, насколько большее число людей вовсе не заботится о своих кошельках. Не верьте этим “письмам счастья” о возобновлении договора – страховые компании ни в грош не ставят вашу лояльность, наоборот, они делают все возможное, чтобы нажиться на ней..